Клуб

Творческие проекты

Клуб

— ВОСПОМИНАНИЯ — аудиовизуальная инсталляция от виджеев Антишанти и Интектра

— РЕ-АНИМАЦИЯ — анимационный сериал

— ТОПОР СОСИ ( «Трупы театра «Глюки», Литва)

22 сентября 22.00

Театр «Практика»

АНИМАЦИОННЫЙ СЕРИАЛ «РЕ-АНИМАЦИЯ»
Первый блок – 15 серий по 2-3 минуты

Ведет: Дина Годер

Автор проекта: Светлана Ельчанинова (сценарист, режиссер)
Креативный продюсер: Виктория Осипова
Генеральный продюсер: Александр Герасимов
Производство: Фонд социально-культурных программ «Губерния» при поддержке
Федерального Агентства Культуре по Кинематографии

Особенность сериала – стиль комиксов, лаконичность и жесткость, использование сленга и «черного юмора», без морализаторства и давления «сверху».
Сюжеты направлены против романтизации наркотиков и алкоголя. Наркоман или алкоголик – неудачник, «лох»; употребление любого наркотика – не «круто», снижает сексуальную привлекательность, разрушает чувства, лишает дружбы, доводит до потери человеческого вида и, в итоге, смертельно.

Первый блок включает 10 музыкальных фильмов по песням Найка Борзова, Маши Макаровой, Умки, «Крематория», «АукцЫона», «Небо здесь», и др., а также сюжеты на основе реальных историй. Над проектом работают культовые художники – мастера комиксов: Хихус, Велитов, Plemjaш. Во втором блоке дали согласие участвовать группы: «Пурген», «Дистемпер», «Пакава Ить», Найк Борзов, «7 раса» и другие.

www.re-animation.ru

23, 24, 25 сентября 22.00

Театр «Практика»

ВИДЖЕИ: «ВОСПОМИНАНИЯ»
Аудиовизуальная инсталляция

Зрители погрузятся в эмбиентную атмосферу «комнаты воспоминаний», созданной при помощи визуальных технологий, проекций и зеркальных отражений.

В визуальном потоке гость фестиваля сможет играть не просто пассивную роль наблюдателя, но и манипулировать изображением и смыслами на экране при помощи своего голоса.

Музыкальную часть будет осуществлять специально приглашенный гость фестиваля – Metronom.

Катя VJ Antishanti:
Мне кажется, что с развитием технологий возрастает доступность всяческих медиа, как то видео и аудио. Мы уже наблюдаем среди обычных пользователей компьютера, как каждый шестой, а то и третий, пользуется художественными и музыкальными программами, и это, конечно, развивает человека. Это нам очень поможет. Но все эти процессы приведут к тому, что тем, что сейчас называется искусством, будет заниматься большинство людей. Многим будет казаться, что они занимаются новым искусством, раз они будут делать его с помощью новых технологий и компьютера. А ведь искусством называется не то, как ты умеешь управлять технологиями, а то, что ты при их помощи пытаешься сказать. Ты можешь делать в WORD’e какие-то вещи, главное, чтобы они задели, нарисовали такой образ или ассоциацию, чтобы ты сразу понял, о чём речь и отметил для себя что-то. И мне кажется, что придется увеличиться качеству попадания, и вот эти попадания (то, что называется искусством) станут ещё тоньше, хирургичнее и пронзительнее. Если раньше нас в XVIII или XVII веке поражал восход солнца, то теперь это должна быть очень тонкая работа с самим собой, для того чтобы нащупать ту струну, которая раньше отвечала за восход солнца, и открыть для себя, что теперь нас так же может поразить. Я вот недавно поняла, что меня могут вот так восхитить только провода, которые мелькают, когда я еду в поезде. Настолько много в них потерянности, воздуха, романтизма, движения. Эпоха виджеинга уже прошла. Это раньше было круто нарезать из видео eye candies, разноцветные разнообразные конфетки для глаз. Сейчас время тонких и точных попаданий.
Я люблю техно. Я родилась в мегаполисе. Техно для меня – это культура анонимности, культура будущего. Техно родилось в Детройте, и Хуан Аткинс, один из основоположников детройтского техно, говорил, что техно-диджеи – это агенты будущего, люди, которые проводят будущее сюда, в настоящее. Это не только музыканты, но еще и агенты, делатели, и в этом я с ним согласна. Потому что для меня техно – это не только музыкальный бит, но еще и футуристическая составляющая, которой хочется наполнить «сегодня».

26 сентября 22.00

Театр.doc

Трупы театра «Глюки» (Клайпеда, Литва)
Theatre Corpses GLUKI (Klaipeda, Lithuania)

Бенас Шарка
ТОПОР СОСИ
SUCK THE AXE by Benas Šarka

Режиссер: Бенас Шарка
Directed and performed by Benas Šarka

Актер: Бенас Шарка

Клайпедский актер и режиссер Бенас Шарка – театральный неформал, взрослый человек с повадками хиппи. Он сочинил множество спектаклей, рок-оперу и несколько малоформатных one man show, с которыми разъезжает по балтийским курортам. Ему 44 года, он окончил режиссерское отделение Клайпедской консерватории и свой первый спектакль в 1989 году назвал «Ностальгия».
Бенаса Шарку и сейчас мучает ностальгия: «Топор соси» – это попытка рефлексии человека, чья юность пришлась на советскую эпоху. Играется он на русском языке, с матом, выпивкой «самой дешевой в Евросоюзе водки» и песнями Окуджавы из старого приемника.
Театр «Глюки» живет в местном ДК Рыбаков, а летом Шарка, как и Костас Сморигинас, как и Владас Багдонас, выступают с крошечными концертами перед местными отдыхающими в Паланге. Для Шарки вообще главное – установить контакт, и не только с конкретным зрителем, но и с соседями по планете. И вот это его внимание к частной человеческой истории очень близко сегодняшним устремлениям «новой драмы».

Продолжительность 1,5-2 часа