Театральный центр «На Страстном» с 1 ноября представляют IV Московский театральный фестиваль «Открытая сцена».

Творческие проекты

Театральный центр «На Страстном» с 1 ноября представляют IV Московский театральный фестиваль «Открытая сцена».

Департамент культуры города Москвы
Театральный центр «На Страстном»

представляют

IV Московский театральный фестиваль
«ОТКРЫТАЯ СЦЕНА»


С 1 по 10 ноября 2007 года Департамент культуры города Москвы и Театральный центр СТД РФ (ВТО) «На Страстном» проводят IV московский театральный фестиваль «ОТКРЫТАЯ СЦЕНА». Информационный партнер Фестиваля Радиостанция «Эхо Москвы» (91,2 FM).
«Открытая сцена» не первый год выпускает в свет работы режиссеров-дебютантов и поддерживает инициативу тех, кто благодаря системе грантов получает возможность заявить о себе как о творческой единице. Проект ориентирован на поиск новых имен и новых тенденций в театральном искусстве. Его основная цель — обнаружить и — в идеале — запустить в прокат творческий ресурс, на сегодня не замеченный и не задействованный.
«Кислород» Ивана Вырыпаева, «Вий» Нины Чусовой, «Облом off» Михаила Угарова, «Недосказки» Дмитрия Крымова — спектакли, впервые заставившие всерьез говорить об этих именах, — появились именно в рамках проекта «Открытая сцена».
В этом году в афише фестивальной программы — участники с разным объемом режиссерского опыта, от недавних выпускников театральных вузов, как Ирина Керученко, до руководителей театров, как Гарольд Стрелков. Обещает быть широким диапазон жанровых направлений и стилевых решений спектаклей, поставленных на самом разном материале: от классики до современной прозы и новой драмы. Кроме того, «Открытая сцена» предлагает на суд экспертного совета и вниманию сформированного корпуса молодой критики очень любопытные детские спектакли, и драматические, и музыкальные.
IV Фестиваль «Открытая сцена» пройдет не только на сцене Театрального центра СТД РФ «На Страстном», но и на других площадках-участниках (на сценах Московского Нового драматического театра, Центра оперного пения Галины Вишневской, Московского государственного академического театра Оперетты, Дирекции проекта «Открытая сцена», Театра doc. и на сцене театра «Школа современной пьесы» — «Зимний сад»).
Неизменно Театральный центр СТД РФ «На Страстном» останется центром фестивальных событий. В стенах Центра состоятся традиционные обсуждения спектаклей в формате «кофе-брейк» с ведущими театральными критиками, 5 ноября в 15.00 состоится и круглый стол «Опыт. Итоги. Перспективы» при непосредственном участии членов экспертного совета «Открытой сцены», которые призваны подвести итоги фестиваля и обозначить перспективы его развития.
Автор лучшего спектакля фестивальной программы на этот раз автоматически становится обладателем еще одного гранта Департамента культуры г. Москвы. Это, несомненно, благотворно скажется на мотивации будущих участников проекта.
Будем рады видеть Вас на IV Московском театральном фестивале «Открытая сцена» и будем благодарны за публикацию анонсов и размещение информации о Фестивале в СМИ.

Аккредитация, запись на интервью: 694-46-80, 694-46-86, 8-916-483-87-55
Олеся Кочанова kochanova@list.ru, pr@nastrastnom.ru
www.nastrastnom.ru
IV Московский театральный фестиваль
«ОТКРЫТАЯ СЦЕНА»

АФИША

Спектакли
«ОТКРЫТОЙ СЦЕНЫ»

1 ноября (четверг)

19.00
на сцене ТЦ СТД РФ «На Страстном»

Московский областной государственный драматический
театр имени А.Н.Островского
А.Попов
«ЛЕНИНГРАД»
Режиссер Алексей Фроленков
«Спектакль довольно простой, незамысловатые декорации, гаснущий свет, пара стеллажей… Недлинный, но смотрится на одном дыхании. Без сложных драматических перипетий, хотя я видела, как в финале пьесы, где Оля говорит Толе про ребенка, девушка, сидевшая рядом со мной, тихонько вскрикнула и тайком вытерла слезы.
Спектакль простой, но в то же время такой сплошной и цельный, и после него где-то внутри становится тепло и легко, остается ощущение, как после просмотра фильмов Рязанова или Данелии. Спектакль вообще сделан очень киношно. Как будто сцена — это большой экран, герои говорят, но это озвучка, закадровый текст. И вот-вот пойдут титры. И хочется посмотреть еще раз».
(1час 30 минут без антракта)

19.00
На сцене Московского Нового драматического театра

Московский Новый драматический театр
О.Шишкин
«СТРАДАНИЯ МОЛОДЫХ ТАНЦОРОВ ДИСКО, ИЛИ ТАЙНА СЕМЬИ ФАБЕРЖЕ»
Режиссер Елена Новикова
Позитивная музыкальная драма.
Группа молодых людей из танцевального кружка провинциального Дома культуры стремится всеми силами, правдами и неправдами попасть на телевизионный конкурс и тем самым прославиться на весь мир. Только для этого надо забыть буквально обо всем, работать до изнеможения, до самозабвения.. Ради грядущей славы эти прелестные мальчики и девочки готовы лечь костьми.
(1 час 50 минут без антракта)

2 ноября (пятница)
19.00
на сцене ТЦ СТД РФ «На Страстном»

Театр-студия «На Сиреневом»
К. Пэтон
«ДОДО»
Режиссер Инна Ваксенбург
Вот что об этом времени написано в книге Н.Е. Бобровской, изданной Государственным Дарвиновским музеем в 2003 году: «Жил-был дронт, или книга о птице, которой больше нет «В 1598 г. после прибытия на Маврикий эскадры из 8 кораблей голландский адмирал Яков Ван Нек начал составлять список и описание всего живого, что было там встречено. После того, как записи адмирала были переведены на другие языки, учёный мир Европы узнал о необычной, странной и даже причудливой нелетающей птице, которая известна во всём мире как додо, хотя учёные часто называют её дронт. В какой-то момент имя додо стало олицетворять собой печальную участь исчезновения организмов с лица планеты. Разве что динозавры могут поспорить здесь с этой замечательной птицей…»Но было их не так-то много – на маленьком островке обитала последняя пара этого вида. Актёрам в непривычных для нашего глаза, но от этого не менее красивых костюмах удалось передать, как вели себя, как неуклюже двигались эти странные птицы, не умевшие летать, последние из своего вида. Выбрать было из чего: можно было наплодить себе подобных существ, тем самым продолжив род дронтов, а можно было сидеть сложа руки, довольствуясь званием «последние птицы додо» или просто перебить друг друга.Актёры (Инна Ваксенбург, Юрий Афиногенов, Максим Макушев) на протяжении всего спектакля держали зал в напряжении, ведь, не смотря на то, что все мы знаем, что птицы додо уже вымерли, хотелось верить, что род дронтов всё-таки продолжит своё существование. Конечно же, в спектакле, поставленном по произведению английского драматурга Клайва Пэтона, речь идёт об отношениях людей перед лицом угрозы исчезновения. А что, если завтра человек окажется вымирающим видом?
Продолжительность: (1 час 30 минут с антрактом)

3 ноября (суббота)

19.00
на сцене ТЦ СТД РФ «На Страстном»

Московский драматический театр «АпАРТе»
У. Шекспир
«ГАМЛЕТ»
Режиссер Гарольд Стрелков
«Благородное существо, лишенное силы чувства, делающей героя, гибнет под бременем, которого нельзя ни снести, ни сбросить», — писал о Гамлете Гете.
Гамлет благороден? Безусловно. Образованный христианин, интеллектуал с тонкой душой… Слишком тонкой, чтобы выдержать собственные страдания и мощное давление извне.
В трактовке Стрелкова главное в судьбе Гамлета – это не история мести за убийство отца, а история выбора пути: уехать, не вняв Призраку и предоставив стране возможность мирного развития (вполне христианский выбор), или – начать мстить, развязав тем самым кровавую бойню. Если бы Гамлет был глуп, ему было бы легче сделать этот выбор. Но он умен, и его основная борьба разворачивается внутри него самого.
Режиссер попытался выявить сознательный путь выхолащивания Гамлетом в себе всего того, что мешает ему отомстить — мук совести, страха перед высшим судом… Трагедия Гамлета — это трагедия распада тонкой души.
Спектакль Стрелкова — не иллюстрация к сюжету классика. В нем есть отношение современного художника к хрестоматийной истории, и это отношение выражено необычными театральными средствами, поднимающимися над художественной традицией.

Продолжительность: (3 часа 50 минут с антрактом)

4 ноября (воскресенье)

12.00
На сцене Московского государственного академического театра Оперетты

Московский государственный академический театр Оперетты
А.Семенов
«ЗОЛУШКА»
Режиссер Жанна Жердер
Мюзикл в 2 действиях по одноименному киносценарию Е.Шварца
Все мы родом из детства. Порой детские впечатления во взрослой жизни вырастают во что-нибудь волшебное, интересное и неожиданное. Загадка фильма «Золушка» в том, что вот уже 60 лет он не может оставить равнодушными ни взрослых, ни маленьких зрителей. Мюзикл Андрея Семенова является по сути римейком всеми любимого фильма.

(2 часа 20 минут с антрактом)

19.00
на сцене ТЦ СТД РФ «На Страстном»

Продюсерский центр п/р Гарольда Стрелкова
Б. Фрил
«ПОСЛЕ ЗАНАВЕСА»
Режиссеры Алексей Зуев, Марина Кангелари
Пьеса Брайана Фрила «ПОСЛЕ ЗАНАВЕСА» написана по мотивам произведений А.П. Чехова, и переложена на современный театральный язык, понятный сегодняшнему зрителю.
Два актёра, разыгрывают две истории любви, две встречи, совершенно меняющие жизнь их героев.
Музыка Пьяцоллы и Моцарта помогает актёрам передать эмоциональную атмосферу действия.
Первая часть – необычная интерпретация чеховской «Дамы с собачкой».
Конец 19 века. Ялта. Курортный роман неожиданно перерастает в настоящее чувство двух зрелых людей, которые с тех пор уже никогда не смогут расстаться. Брайан Фрил озвучивает мысли чеховских героев, чем помогает зрителю глубже проникнуть во внутренний мир их взаимоотношений.
Вторая часть – оригинальное авторское сочинение Брайана Фрила – возможная встреча Сони Серебряковой ( «Дядя Ваня») и Андрея Прозорова ( «Три сестры») в затрапезном привокзальном буфете, в советской Москве 20х годов.
Прошло 20 лет по окончании событий известных чеховских пьес, и зритель не только узнаёт обо всём, что случилось за этот срок с их героями, но и становится свидетелем зарождения новых отношений. Ни утраченные надежды и иллюзии жизни, ни изменившийся социальный порядок, ни возраст героев, не мешают им быть открытыми для новых переживаний и поворотов судьбы.
(1 час 50 минут без антракта)

19.00
На сцене Дирекции проекта «Открытая сцена»

Дирекция проекта «Открытая сцена»
Театр-студия «На Сиреневом»
К.Пэтон
«ДОДО»
Режиссер Инна Ваксенбург
Актёры (Инна Ваксенбург, Юрий Афиногенов, Максим Макушев) на протяжении всего спектакля держали зал в напряжении, ведь, не смотря на то, что все мы знаем, что птицы додо уже вымерли, хотелось верить, что род дронтов всё-таки продолжит своё существование. Конечно же, в спектакле, поставленном по произведению английского драматурга Клайва Пэтона, речь идёт об отношениях людей перед лицом угрозы исчезновения. А что, если завтра человек окажется вымирающим видом?

(1 час 30 минут с антрактом)

19.00
На сцене театра «Школа современной пьесы» — «Зимний сад»

Московский театр «Школа современной пьесы»
К. Степанычева
«2 х 2 = 5», ИЛИ МАЛЕНЬКИЕ КОМЕДИИ
Режиссеры Альберт Филозов, Ольга Гусилетова
Это история о том, как любовь постепенно проникает в абсолютно обычную, размеренную жизнь двух среднеуспешных людей, выводя их из статистов на первый план. Появляется любовь и все меняется: мировоззрение, принципы, идеалы…
(1 час 20 минут без антракта)

6 ноября (вторник)

19.00
на сцене ТЦ СТД РФ «На Страстном»

Российская академия театрального искусства (ГИТИС)
Мастерская Георгия Павловича Ансимова
«КАНТЕЛЕ»
спектакль по мотивам финского эпоса «Калевала»
Режиссер Георгий Ансимов
Это спектакль II курса актёров и режиссёров музыкального театра, мастерская народного артиста СССР профессора Г.П. Ансимова.
«Кантеле» в ГИТИСе – это динамичное представление по мотивам одноимённого карело-финского эпоса. Уникальность ГИТИСовской «Калевалы» в том, что это не просто музыкальный спектакль с песнями и танцами, а своего рода опера, каждый эпизод которой становится развёрнутой музыкально-драматургической сценой на основе финской музыки — главным образом, народных песен.
Всех, кто хочет окунуться в атмосферу старинных рун и завораживающей музыки, кто хочет увидеть сцены из «Калевалы» — иногда трагические, иногда забавные, иногда жанровые, но неизменно яркие и колоритные – приглашаем на наш спетакль!
Продолжительность: (1 час без антракта)

19.00
На сцене Дирекции проекта «Открытая сцена»

Дирекция проекта «Открытая сцена»
Г. Перселл
«КОРОЛЬ АРТУР»
Режиссер Юрий Хочин
Уже сложившийся коллектив проекта «Дидона и Эней» занимается театральными постановками барочной оперы. Хоть старинная музыка изредка и звучит на концертных площадках Москвы, но полноценных театральных постановок почти нет. А ведь сочинения Пёрселла для оперного театра имеют полное право на сценическое воплощение, заняв своё высокое положение рядом с произведениями Моцарта и Верди. Тема любви и верности, целеустремлённости и патриотизма, воплощённые в музыке Пёрселла как никогда созвучны с мировоззрением современного человека. Аллегорические персонажи: духи, сирены, Купидон, Венера и прочие мифические существа, которыми так пестрит замысловатый сюжет оперы, на самом деле лишь предлог, что бы поговорить о простых, но важных вещах – настоящее чувство может сотворить чудо. Преодолевая фантастические препятствия, Артур и Эмелинда соединяют свои сердца, обретая гармонию. Последний хор – весёлая народная песня на празднике урожая. Оптимистический финал после череды испытаний — это награда за стремление человека к настоящему чувству. Может, героизм нашего современника состоит именно в том, что, пройдя лабиринты сомнений и войн, выбравшись из сада наслаждений и возродившись после потопа-очищения, он находит гармонию в другом человеке, примирение с самим собой и с тем миром, в котором ему дано жить. И так было всегда, и вечно будет вращаться Колесо времени под покровительством Венеры и Святого Георгия.
(1 час 30 минут без антракта)

7 ноября (среда)

12.00
на сцене Московского государственного академического театра Оперетты

Московский государственный академический театр Оперетты
А.Семенов
«ЗОЛУШКА»
Режиссер Жанна Жердер
Мюзикл в 2 действиях по одноименному киносценарию Е.Шварца
Все мы родом из детства. Порой детские впечатления во взрослой жизни вырастают во что-нибудь волшебное, интересное и неожиданное. Загадка фильма «Золушка» в том, что вот уже 60 лет он не может оставить равнодушными ни взрослых, ни маленьких зрителей. Мюзикл Андрея Семенова является по сути римейком всеми любимого фильма.
(на сцене Московского государственного академического театра Оперетты)
(2 часа 20 минут с антрактом)

19.00
на сцене ТЦ СТД РФ «На Страстном»

Дирекция проекта «Открытая сцена»
Г. Перселл
«КОРОЛЬ АРТУР»
Режиссер Юрий Хочин
Уже сложившийся коллектив проекта «Дидона и Эней» занимается театральными постановками барочной оперы. Хоть старинная музыка изредка и звучит на концертных площадках Москвы, но полноценных театральных постановок почти нет. А ведь сочинения Пёрселла для оперного театра имеют полное право на сценическое воплощение, заняв своё высокое положение рядом с произведениями Моцарта и Верди. Тема любви и верности, целеустремлённости и патриотизма, воплощённые в музыке Пёрселла как никогда созвучны с мировоззрением современного человека. Аллегорические персонажи: духи, сирены, Купидон, Венера и прочие мифические существа, которыми так пестрит замысловатый сюжет оперы, на самом деле лишь предлог, что бы поговорить о простых, но важных вещах – настоящее чувство может сотворить чудо. Преодолевая фантастические препятствия, Артур и Эмелинда соединяют свои сердца, обретая гармонию. Последний хор – весёлая народная песня на празднике урожая. Оптимистический финал после череды испытаний — это награда за стремление человека к настоящему чувству. Может, героизм нашего современника состоит именно в том, что, пройдя лабиринты сомнений и войн, выбравшись из сада наслаждений и возродившись после потопа-очищения, он находит гармонию в другом человеке, примирение с самим собой и с тем миром, в котором ему дано жить. И так было всегда, и вечно будет вращаться Колесо времени под покровительством Венеры и Святого Георгия.

(1 час 30 минут без антракта)

8 ноября (четверг)

14.00
На сцене Дирекции проекта «Открытая сцена»

Дирекция проекта «Открытая сцена»
«ТЕАТР ЦИРКА – ДЕТЯМ»
Руководитель проекта Александр Фриш
«Цирк — ручная работа, раскрытие заложенных в человеке и дремлющих в нем физических возможностей: умение координировать мышцы, внутренние балансиры, острота ориентации во внутреннем и внешнем пространстве. Цирк — показ возможностей человека на грани, задаваемой физическими законами. И всегда попытка перехода этой грани. В цирке воплощена мечта человека о свободном полете. Цирк принципиально не меняет своей сути от древнейших времен, в нем нет технического развития. И не должно быть. Человек в цирке — один на один со своей природой, как в доисторические времена. И кто кого победит. Чувство праздника, возникающее всегда в цирке, это чувство победы над силами природы. Невозможная возможность. Техническое развитие приводит к тому, что человек забывает о развитии физическом и духовном. А они издревле неразделимы, что воплощено в восточной философии, в искусстве йоги. Физические возможности человека расширяются силой его духа. И, наоборот, дух слабеет от вялости мышц. Страшно за вступающие в жизнь поколения, согбенно сидящие перед экранами с компьютерными играми. Поэтому цель нашего проекта — открыть маленькому человеку его физические возможности средствами и секретами, накопленными оригинальными жанрами циркового искусства. Собственно, генетическая любовь детей к цирку и построена на скрытом в каждом человеке «желании полета». Первая задача проекта — разбудить это желание, ввести маленького человека в мир цирка как мир неизвестных человеку его физических возможностей».

(1 час 20 минут без антракта)

19.00
на сцене ТЦ СТД РФ «На Страстном»

Юношеский симфонический оркестр России
Художественный руководить Народный артист России
Леонид Николаев
«МУЗЫКА ДЕТСКИХ СЕРДЕЦ»
Дирижер Василий Валитов
Юношеский симфонический оркестр, созданный в 1994 году при содействии Московской государственной консерватории, — это уникальное явление, аналогов которого на сегодняшний день не существует. В состав коллектива входят одаренные дети в возрасте от 10 до 19 лет, учащиеся музыкальных школ и училищ города Москвы.
В 2004-2005гг. Культурно-социальный проект «Музыка детских сердец» включил в себя более 10 благотворительных концертов классической музыки, которые прошли в шести Административных округах города Москвы. Более 6 тысяч юных зрителей, среди которых воспитанники детских домов, интернатов и домов для детей-инвалидов, смогли бесплатно посетить концерты Юношеского симфонического оркестра России.
(1час 30 минут без антракта)

9 ноября (пятница)

19.00
на сцене ТЦ СТД РФ «На Страстном»

Фонд Культуры Межэтнических Коммуникаций
«Старый театр»
У.Сароян
«В ГОРАХ МОЕ СЕРДЦЕ…»
Режиссер Карен Нерсисян
Бытие человека определяется той Любовью, которую способно вместить в себя его сердце.
Гениальная пьеса великого американского драматурга Любовью переполнена до краев. В центре ее – мальчишка, еще только начинающий жить и впитывающий Жизнь всеми порами своего тела. В его жизни всё – впервые: первая Утрата, первая Любовь, первое Расставание; в его жизни все по-настоящему: настоящая Семья, настоящая Дружба; в его жизни все Живо: Природа, Музыка, Поэзия …
(1 час 50 минут без антракта)

20.00
На сцене Театра doc.

Центр драматургии и режиссуры
п/р Алексея Казанцева и Михаила Рощина
Ю. Клавдиев
«Я — ПУЛЕМЕТЧИК»
Режиссер Ирина Керученко
« «Я — пулеметчик» — пьеса Юрия Клавдиева, проделавшего путь от тольяттинского рэпера до модного столичного драматурга почти молниеносно.
Центр драматургии и режиссуры, которым руководит Алексей Казанцев, выпускает его пьесу там, где эта вещь выглядит наиболее адекватно. Это «Театр.doc», куда казанцевский центр переносит ряд других своих спектаклей. «Я — пулеметчик» — внутренний монолог молодого парня, или, если хотите, его внутренний диалог с воевавшим дедом в тот момент его жизни, когда хочется либо перестрелять всех вокруг, либо пустить пулю себе в лоб.
Ставит спектакль Ирина Керученко, ученица Камы Гинкаса, выпустившая уже три спектакля в Москве.
Первым был самый из них успешный — «Фантомные боли» по пьесе Василия Сигарева, на прошлогоднем фестивале «Новая драма» он принес премию Кириллу Плетневу. Этот брутальный харизматик играет и в новом спектакле Керученко…»
(1 час без антракта)

10 ноября (суббота)
12.00
На сцене Московского государственного академического театра Оперетты

Московский государственный академический театр Оперетты
А.Семенов
«ЗОЛУШКА»
Режиссер Жанна Жердер
Мюзикл в 2 действиях по одноименному киносценарию Е.Шварца
Все мы родом из детства. Порой детские впечатления во взрослой жизни вырастают во что-нибудь волшебное, интересное и неожиданное. Загадка фильма «Золушка&;raquo; в том, что вот уже 60 лет он не может оставить равнодушными ни взрослых, ни маленьких зрителей. Мюзикл Андрея Семенова является по сути римейком всеми любимого фильма.
(2 часа 20 минут с антрактом)

14.00
На сцене Дирекции проекта «Открытая сцена»

Дирекция проекта «Открытая сцена»
Театр «Темплаиды»
«СЧАСТЬЕ ДЮЙМОВОЧКИ»
Режиссер Елена Румянцева
«Наша волшебная лирическая сказка о приключениях Дюймовочки. Яркий, зрелищный пластическо-драматический спектакль никого не оставит ранодушным. Это история о прекрасной девочке, которая появилась на свет для счастья и любви, но столкнулась с грубостью и жестокостью окружающего мира».
(40 минут без антракта)

14.00
18.00
на сцене ТЦ СТД РФ «На Страстном»

Российский академический Молодежный театр
Е. Клюев
«СКАЗКИ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ»
Режиссер Владимир Богатырев
«Только в «Сказках на всякий случай» вы сможете увидеть плачущую УЖАСНО-СКРИПУЧУЮ-ДВЕРЬ или СЛОНА-В-ПОЛНОМ-СМЫСЛЕ-СЛОВА, которого заставляют быть бабочкой или НОЧНОЙ-ГОРШОК-С-ГРУСТНЫМ-ВАСИЛЬКОМ-НА-БОКУ, о котором рассказывают сказку. Только у нас благодаря ДЕТСКИМ ЧЕЛОВЕКАМ оживают и разговаривают предметы и насекомые, вещти и животные. Здесь можно окунуться в АКВАРИУМ, взлететь на НЕБО, встретиться со сбывающейся МЕЧТОЙ и, самое главное, узнать о том, что Жизнь может быть Увлекательным путешествием! А может — обычным чаепитием. «Это ведь как посмотреть». И что настоящая дружба — это «когда друг друга ни для чего не используют». И о многом, многом другом узнать и подумать. Подумать о том, хорошо ли «держать рыбу в кулебяке». Или что такое «Живая природа». И о том, «как прекрасны и Детство, и Зрелость, и Старость». Увидеть, окунуться, взлететь, попутешествовать, узнать и подумать. Если, конечно, вы способны воображать, готовы с нами фантазировать. И вместе с нами ИГРАТЬ».
(1 час 55 минут с антрактом)

Адреса площадок-участников
IV московского театрального фестиваля «Открытая сцена»:

Театральный центр СТД РФ «На Страстном»,
центр фестивальных событий:
м.Чеховская, Пушкинская, Тверская
Страстной бульвар, 8А
www.nastrastnom.ru

Московский Новый драматический театр:
Адрес: ул. Проходчиков, д. 2 
Месторасположение: м. ВДНХ, автобус 136, 172, троллейбус 76, маршрутное такси 76, 144 до остановки «Новый театр» (ул. Проходчиков)
www.newteatr.ru

Центр оперного пения Галины Вишневской
Адрес: ул.Остоженка, д.25, стр. 1
www.opera-centre.ru

Московский государственный академический театр Оперетты
ул. Б. Дмитровка, 6
www.mosoperetta.ru

Дирекция проекта «Открытая сцена»
ул.Поварская, д.18 и д.20
www.o-stage.ru

Театр «Школа современной пьесы» – сцена «Зимний сад»
ул. Неглинная д.29/14, ст. метро Цветной бульвар
www.neglinka29.ru

ТЕАТР.DOC
Трехпрудный пер.11/13 стр.1
www.teatrdoc.ru

Аккредитация на все спектакли,
запись на интервью с организаторами и участниками
ежегодного московского театрального фестиваля «Открытая сцена»:
694-46-80, 694-46-86, 8-916-483-87-55
Олеся Кочанова
kochanova@list.ru, pr@nastrastnom.ru
www.nastrastnom.ru