|
|
|
|
|
|
Адрес:
Ул. Неглинная, д.8/10 Схема проезда |
Интервью Артура Гулькарова в статье «Очарованная Москва»Молодежный журнал Марина Колесникова Артура Гулькарова я знаю много лет. И с первой встречи меня поразила органичность его таланта, который был нераздельно слит с его личностью. Танец был для него таким же естественным состоянием, как дыхание, как слово. Танцуя, он выражал свои чувства и настроение легче и полнее, чем каким либо другим способом. Но несмотря на расхожее выражение «Талантам надо помогать бездарности пробьются сами» помогать Артуру никто не спешил. А он, как многие одаренные люди, не обладает способностью «продавать себя». Но все-таки его талант сумел проложить себе дорогу. Два года Артур с успехом выступает в Лас-Вегасе где уже заявил о себе в нескольких популярных шоу, таких как: «О» Шоу, «Зуманити» и «Сиркус Фрикс». В декабре 2004 года он принял предложение об участии в концертах на крупнейших сценах Москвы. И его, чужака в Российской сценической элите, приняли на «Ура» все и зрители, и руководство Москвы и России, и пресса. Приняли так тепло что сам Артур сказал: «Я не расчитывал на такой успех, но попав на сцену Кремлевского Дворца Сьездов понял, что именно этого я ждал всю жизнь». Вот что он рассказал о своих Московских гастролях. Артур, как вы попали в Москву, где Вас никто не знал? Это вышло случайно. В октябре прошлого года мы всей семьей были приглашены выступить на праздновании 80-ти летия Душанбе. Люди встречали нас с восторгом. Там хорошо знали мою маму Народную Артистку СССР Малику Калантарову, а меня помнили маленьким мальчиком. Естественно, основные овации доставались маме, и я очень ею гордился. На концерте я исполнял попурри из разных танцев, завершая его русской «Калинкой». Среди других почетных гостей в зале присутствовал мэр г. Москвы Юрий Лужков. После выступления, он подошел ко мне, поздравил и пригласил приехать в Российскую столицу, чтобы принять участие в правительственных концертах посвященных празднованию Нового Года. С каким настроением Вы ехали в Москву? В начале я сомневался, ехать ли вообще. В России я никого не знал, а в концертах такого уровня обычно выступают самые «раскрученные» артисты. К тому же, на российской сцене работают в основном певцы и совсем нет сольных танцоров народ к ним не привык. Но я решил рискнуть, и 27-го октября уже танцевал в Оперном Театре Галины Вишневской. Посмотреть «что я за птица» пришли представители руководства министерства культуры Россси, а на утро мне вручили список из 16 выступлений в самых крупных залах Москвы. Трудно ли было справляться одному без импрессарио, без директора? По личной просьбе г-на Лужкова, эти обязанности взяли на себя председатель Комитета по культуре г-н Худяков и начальник управления по работе с творческими организациями Комитета по культуре Александр Абрамов. Благодаря их стараниям меня везде ожидала личная гримерная, а главное великолепное оформление сцены. О таких спецэффектах, богатейших декорациях и огромных сценах многие артисты мечтают всю жизнь. Режиссерам концертов звонили из Мин. Культуры с распоряжением вставить мой длинный 7-ми минутный номер в уже готовые программы концертов. Для меня все это было непривычным. Это было так не похоже на жесткий стиль американского шоу-бизнеса. Не стану обманывать, но такое отношение и внимание было очень приятно ощущать. Как вы себя чувстовали, попав в незнакомую концертную тусовку, где «все свои», а Вы чужой, да и зрители Вас не знают? Вы знаете, я чувствовал себя «чужим» только до первых оваций. Когда зал взорвался аплодисментами после моего первого выступления я ощутил удивительное тепло российского зрителя и перестал быть «чужаком». Артур, я слышала что Вас часто сравнивают с Махмудом Исымбаевым. Как Вы к этому относитесь? Махмуд Исымбаев был удивительно самобытным и уникальным танцовщиком поэтому для меня это и огромный комплимент и празнание. Еще в детстве Махмуд Исымбваев говорил моей маме: «Когда нибудь твой сын будет моим продолжением», наверное в моих детских попытках танцевать он что то разгдялдел. А как Российские зрители отреагировали на вашу необычную технику танца? Какую бы идею я не воплощал на сцене, мой танец основан на элементах восточной пластики рук и тела. В Москве, как и у нас, сейчас мода на все «восточное», поэтому зрители встречали меня восторженно, думая, что я специально сделал стилизацию под Восток. А я так танцую с детства так учила моя мама. Ведь она была самой знаменитой исполнительницей Восточных Танцев в СССР. Единственной в своем роде. Она исполняла танцы всех Восточных Народов мира. В свое время знаменитый хореограф Игорь Моисеев пригласил маму гастролировать по миру с его известным Ансамблем где ее представляли как «диковинку Востока». Моя мама посвятила всю свою творческую жизнь Восточному танцу. Наверное поэтому я уже родился с этой неутомимой страстью к танцу вообще, а особенно к Восточному танцу. А Вы не растерялись на сценах концертного зала «Россия» и «Кремлевского Дворца Съездов» там ведь сцены огромные? Я не растерялся от размера сцен, но был просто потрясен ураганом оваций зрителей и комплиментами российских «звезд». Я почувствовал настоящее признание и был счастлив. На каждом концерте меня вызывали на «Бис», даже на «Голубом Огоньке» для правительства, где присутствовал президент России. Российские журналисты часто меня спрашивали: «Как Вы себя чувствуете от «такого» приема?» А я, честно, был в шоке. Гастроли закончились, а что теперь? Возрвращаюсь на работу в Лас-Вегас, собираюсь подписать новый контракт. А пока, намерен совершенствовать свое мастерство и работать над постановкой моих новых номеров «Танцем Золотого Бога» и «Павлина». А по Москве… честно говоря, уже скучаю. |